Система показателей и методика сбора данных о вкладе ОО в качество образования школьников Белгородской области
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Группа 1. Обеспечение достижения высокого уровня предметной подготовки обучающихся
1.1. Доля выпускников ОО, получивших в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов
1.2. Доля выпускников ОО, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла
1.7. Доля учеников 1-4 классов, обучающихся по адаптивной основной образовательной программе
1.9 Доля выпускников 9-х классов, которые сдали ОГЭ с первого раза
Группа 2. Обеспечение достижения высоких результатов участия во Всероссийской олимпиаде школьников
2.3. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами заключительного этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз)
2.4. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями заключительного этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз)
2.5. Количество обучающихся ОО, которые стали обладателями персональной стипендии Губернатора Белгородской области для поддержки одаренных и талантливых детей в области образования, спорта, культуры, общественной деятельности
2.6. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа олимпиады «Наше наследие» во 2-4 классах
2.7. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями заключительного этапа олимпиады «Наше наследие» во 2-4 классах
Группа 3. Обеспечение достижения высоких результатов участия в конкурсах профессионально-практической направленности
(Junior Skills, Абилимпикс)
3.3. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства
3.4. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства
Группа 4. Обеспечение достижения высоких результатов участия в спортивно-массовой направленности
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа 1. Организация воспитания и социализации
1.2. Доля классных руководителей ОО, которые приняли участие в конкурсных мероприятиях "Классного марафона" в рамках реализации Всероссийского проекта "Разговоры о важном"
1.3 Количество классных руководителей ОО, которые стали призерами/победителями регионального этапа всероссийских конкурсов («Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий», «Социальный педагог»)
1.4 Количество классных руководителей ОО, которые стали призерами/победителями федерального этапа всероссийских конкурсов («Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, «Социальный педагог»)
1.5* Доля детей в образовательной организации, охваченных дополнительным образованием, % (от общего количества обучающихся в ОО, выгрузка ИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области»)
1.6 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями и призерами федерального этапа Всероссийского конкурса «Большая перемена».
1.8 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями всероссийского этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления
1.9 Школьная команда КВН призер или победитель региональной Юниор Лиги КВН Белгородской области
1.10 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в волонтерскую деятельность (7-11 кл.)
1.11 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в движение «Большая перемена» (5-11 классы)
Группа 2. Кадровая политика и управление ОО
2.2. Количество педагогов ОО, которые стали призерами/победителями федерального этапа всероссийских конкурсов («Учитель года России», «Педагогический дебют», «Учитель здоровья России», «Директор года России», «Педагог-психолог», Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Белгородской области за достижения в педагогической деятельности, «Учитель-дефектолог», «Лучший учитель географии», Конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях)
2.3. Руководитель ОО по результатам прохождения процедуры аттестации руководителей ОО набрал от 90 до 100 баллов
2.4. Доля педагогических работников ОО использующих цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, находящиеся в ФГИС «Моя школа»
2.7. Управленческая команда ОО, стала призером/победителем регионального конкурса («Школа года», «Лучшая инклюзивная школа», «Школа – территория здоровья») профессионального мастерства в текущем учебном году
2.8. Управленческая команда ОО, стала призером/победителем федерального конкурса («Школа года», «Лучшая инклюзивная школа», «Школа – территория здоровья», «Флагманы образования», «Школы – лидеры качества образования») профессионального мастерства в текущем учебном году
2.9. Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в оценке профессиональной компетентности (на базе ЦНППМ педагогических работников, а также Академии Минпросвещения)
2.11. Наличие психолого-педагогических практик, включенных в региональный банк АПО в течение последних 3-х лет:
- по вопросам воспитания;
- по вопросам преподавания отдельных предметов
Группа 3. Результативность управленческой деятельности ОО
3.1. Наличие предписаний надзорных органов в оцениваемом учебном году
3.2. Наличие факта удаления обучающегося с экзамена ГИА за нарушение порядка проведения в оцениваемом году
3.3. Доля педагогических работников ОО, прошедших вакцинацию (COVID-19)
3.4. Результативность участия в грантовой деятельности: гранты Министерства образования Белгородской области (региональный уровень)
3.5. Результативность участия в грантовой деятельности: гранты Министерства Просвещения РФ, Президентские (федеральный уровень)
3.6. Результативность участия в грантовой деятельности: гранты негосударственных фондов, организаций