МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А.Угарова"
город Старый Оскол, Белгородская область
  • Рейтингование

    Система показателей и методика сбора данных  о вкладе ОО в качество образования школьников  Белгородской области

    ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Группа 1. Обеспечение достижения высокого уровня предметной подготовки обучающихся

    1.1. Доля выпускников ОО, получивших в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов

    1.2. Доля выпускников ОО, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла

    1.3. Доля выпускников 11-х классов, получивших по трем предметам ЕГЭ не менее чем 160 баллов, при условии получения не менее 53 баллов по каждому предмету

    1.4. Доля выпускников ОО, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали не менее 18 баллов по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале

    1.5. Доля выпускников ОО, которые на момент выпуска по любому одному предмету ОГЭ (математике, физике, химии, биологии или информатике) получили отметку «5»

    1.6. Доля выпускников 4-х классов 2020/2021 учебного года, окончивших 5-й класс в 2021/2022 учебном году на «4» и «5»

    1.7. Доля учеников 1-4 классов, обучающихся по адаптивной основной образовательной программе

    1.8. Доля выпускников 11-х классов, которые сдали ЕГЭ в основной период (учитываются выпускники, получившие положительный результат)

    1.9 Доля выпускников 9-х классов, которые сдали ОГЭ с первого раза

    1.10. Доля выпускников 11-х классов, зачисленных на обучение в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

    Группа 2. Обеспечение достижения высоких результатов участия во Всероссийской олимпиаде школьников

    2.1. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами регионального этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз)

    2.2. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз)

    2.3. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами заключительного этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз)

    2.4. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями заключительного этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз)

    2.5. Количество обучающихся ОО, которые стали обладателями персональной стипендии Губернатора Белгородской области для поддержки одаренных и талантливых детей в области образования, спорта, культуры, общественной деятельности

    2.6. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа олимпиады «Наше наследие» во 2-4 классах

    2.7. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями заключительного этапа олимпиады «Наше наследие» во 2-4 классах

    Группа 3. Обеспечение достижения высоких результатов участия  в конкурсах профессионально-практической направленности
    (Junior Skills, Абилимпикс)

    3.1. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами регионального этапа конкурса профессионального мастерства

    3.2. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа конкурса профессионального мастерства

    3.3. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства

    3.4. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства

    Группа 4. Обеспечение достижения высоких результатов участия  в спортивно-массовой направленности

    4.1. Количество школьных команд, которые стали победителями спортивных мероприятий (Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;  Всероссийские спортивные игры «Президентские спортивные игры»;  Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов»; Всероссийский чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ»; Всероссийские соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба»; Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций; Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая ладья» среди команд общеобразовательных организаций; Всероссийские соревнования юных футболистов «Кожаный мяч»; Всероссийский фестиваль «Веселые старты» перечень мероприятий) на региональном уровне

    4.2. Количество школьных команд, которые стали призерами спортивных мероприятий (Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;  Всероссийские спортивные игры «Президентские спортивные игры»;  Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов»; Всероссийский чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ»; Всероссийские соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба»; Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций; Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая ладья» среди команд общеобразовательных организаций; Всероссийские соревнования юных футболистов «Кожаный мяч»; Всероссийский фестиваль «Веселые старты» перечень мероприятий) на федеральном уровне

    ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Группа 1. Организация воспитания и социализации

    1.1. Количество обучающихся ОО, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, в КДН и ЗП на момент сбора данных и не совершивших повторное правонарушение в течение оцениваемого учебного года и в летний период

    1.2. Доля классных руководителей ОО, которые приняли участие в конкурсных мероприятиях "Классного марафона" в рамках реализации Всероссийского проекта "Разговоры о важном"

    1.3 Количество классных руководителей ОО, которые стали призерами/победителями регионального этапа всероссийских  конкурсов («Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий», «Социальный педагог»)

    1.4 Количество классных руководителей ОО, которые стали призерами/победителями федерального этапа всероссийских конкурсов («Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, «Социальный педагог»)

    1.5* Доля детей в образовательной организации, охваченных дополнительным образованием, % (от общего количества обучающихся в ОО, выгрузка ИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области») 

    1.6 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями и призерами федерального этапа Всероссийского конкурса «Большая перемена».

    1.7 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями регионального этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления

    1.8 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями всероссийского этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления

    1.9 Школьная команда КВН призер или победитель региональной Юниор Лиги КВН Белгородской области

    1.10 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в волонтерскую деятельность (7-11 кл.)

    1.11 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в движение «Большая перемена» (5-11 классы)

    1.12 Доля обучающихся ОО, зарегистрированных на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области»

    Группа 2. Кадровая политика и управление ОО

    2.1. Количество педагогов ОО, которые стали призерами/победителями регионального этапа всероссийских конкурсов («Учитель года России», «Педагогический дебют», «Учитель здоровья России», «Директор года России», «Педагог-психолог», Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Белгородской области за достижения в педагогической деятельности, «Учитель-дефектолог», «Лучший учитель географии», Конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях)

    2.2. Количество педагогов ОО, которые стали призерами/победителями федерального этапа всероссийских конкурсов («Учитель года России», «Педагогический дебют», «Учитель здоровья России», «Директор года России», «Педагог-психолог», Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Белгородской области за достижения в педагогической деятельности, «Учитель-дефектолог», «Лучший учитель географии», Конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях)

    2.3. Руководитель ОО по результатам прохождения процедуры аттестации руководителей ОО набрал от 90 до 100 баллов

    2.4. Доля педагогических работников ОО использующих цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, находящиеся в ФГИС «Моя школа»

    2.5. Наличие в ОО персонализированных программ наставничества по реализации системы (целевой модели) наставничество

    2.6. Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в организации и проведении итоговой аттестации в качестве руководителя ППЭ, организатора ППЭ, члена ГЭК, технического специалиста, экзаменатора-собеседника, ассистента для лиц с ОВЗ, ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, независимого наблюдателя в соответствии с региональным приказом

    2.7. Управленческая команда ОО, стала призером/победителем регионального конкурса («Школа года», «Лучшая инклюзивная школа», «Школа – территория здоровья») профессионального мастерства в текущем учебном году

    2.8. Управленческая команда ОО, стала призером/победителем федерального конкурса («Школа года», «Лучшая инклюзивная школа», «Школа – территория здоровья», «Флагманы образования», «Школы – лидеры качества образования») профессионального мастерства в текущем учебном году

    2.9. Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в оценке профессиональной компетентности (на базе ЦНППМ педагогических работников, а также Академии Минпросвещения)

    2.10. ОО является пилотной или действующей стажировочной, инновационной площадкой регионального уровня в оцениваемом учебном году

    2.11. Наличие психолого-педагогических практик, включенных в региональный банк АПО в течение последних 3-х лет:

    - по вопросам воспитания;

    - по вопросам преподавания отдельных предметов

    2.12. Доля выпускников ОО 4 класса 2021/2022 учебного года, которые продолжили обучение в 5 классе в этой же ОО

    2.13. Доля обучающиеся ОО из 8 классов 2022/2023 учебного года, которые обучались в 5 классе в этой же ОО

    2.14. Увеличение доли обучающихся, осваивающих основную образовательную программу по индивидуальным учебным планам

    Группа 3. Результативность управленческой деятельности ОО

    3.1. Наличие предписаний надзорных органов в оцениваемом учебном году

    3.2. Наличие факта удаления обучающегося с экзамена ГИА за нарушение порядка проведения в оцениваемом году

    3.3. Доля педагогических работников ОО, прошедших вакцинацию (COVID-19)

    3.4. Результативность участия в грантовой деятельности: гранты Министерства образования Белгородской области (региональный уровень)

    3.5. Результативность участия в грантовой деятельности: гранты Министерства Просвещения РФ, Президентские (федеральный уровень)

    3.6. Результативность участия в грантовой деятельности: гранты негосударственных фондов, организаций  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie